Последние сообщения

понедельник, 11 февраля 2013 г.

28-50

Галя оказывается, существует! В субботу, будучи по делам в Долине Четырех Ветров увидел спам в  чате, инв на Галю. Честно говоря, он часто там случается, Галя - неуловимый босс, я сам как-то просидел часа три в рейде в ожидании спавна Галеона.  С тех пор, часто пролетаю над местом, но босса ни разу не видел. И тут что-то стукнуло, то ли чат чем-то отличался, то ли просто захотелось проверить, но я взял на себя труд долететь  и наконец, увидел Галеона собственной персоной, после чего мигом заинвайтился в рейд, и убил босса. Даже от  неожиданности нажал на монетку, но как всегда только 28-50.

У нас, кстати, в рейде давно на вопрос, что выпало, говорят 28-50. Цена неудачного броска кубика.  Цена удачи. Не могу сказать, что я уж такой невезучий, но по части танковых щитов это уже не смешно. Даже и не помню, когда это началось, но уже давно.

Первые свои эпические щиты я купил. Один за хонор, второй за голду - нафармив репы с Расколотым Солнцем. Это было давно, еще в БК, но уже и тогда я ни разу не видел дропа с Грулля и щит в старом Зул’Амане. Но рейдовый БК для меня начался и промчался очень быстро, а вот уже в Личе с начала было все ОК.  Вообще в первом тире Лича было очень много эпических щитов. Щит из героика, щит за баджи, крафтовый щит, щит с Гроббулуса, щит с Лоскутика-25, щит с Келя-25, щит с Мали-10. Все с разными статами, все с уникальными модельками, не то что три варианта одного и того же щита в текущем контенте. Да-да, вы не ошиблись это классическое стариковское брюзжание – раньше было лучше J

Щит с Гроббулуса-10, щит с Лоскутика-25 я получил по ДКП, в свою очередь и без проблем, но хотелось-то  мне большой синий щит с Мали-10 – автомобильную дверь, именно ради него я и ходил танчить не самого удобного для вара-танка на тот момента босса. Щит так и не выпал.  Другой щит с Келя-25 мне не достался, ушел по ДКП на офф-спек другому вару, после этого он, кажется, сменил мейна и стал то ли шаманом, то ли вообще бросил играть.  Щит мне нравился, но был на тот момент достаточно странным, для 226-го щита, стамины на нем было меньше чем даже на 200-ом с Гроббулуса. Хотя  жаловаться на Келя за плохой лут мне не приходится, два БИС-итема – топорик и нек долго помогали мне сокрушать врагов Азерота. Потом этот щит апнули по стамине и он стал вполне адекватным выбором, но это было уже во время Ульды, где мне достаточно быстро выпал щит с Аурайии в 10-ке.

Вообще тогда еще ничего не предвещало такого невезения со щитами, так были звоночки, но я не обращал на них внимание. Больше меня тогда волновал застой в оружии, весь тир Т9 я проходил с топором с Келя. Щит на замену выпал быстро, крышка гробика с Ануба-10. 245-ый щит из ИК25 я уступил знакомому присту, который решил поиграть палотанком. И тут началось.

Щит с Кораблей в ЦЛК-10 выпал только с 24 раза, мы уже давно убивали его в героике (не зря же его называли лут-шип),  и я уже даже и не надеялся, но первый рейд после отпуска принес долгожданный щит. При том, что дроп я его видел пару раз, когда танчил своим дк в альто-рейде. Но 24 килла, это очень даже много на мой взгляд.

Ката началась тем, что Близзы сделали танковый щит крафтовым, одним махом решив все проблемы с дропоневезением. А с источниками дропа щитов все было не очень, по сути, конкурентами крафтового щита был или  Ворлд-дроп, или археологический или щит с Нефариана, которого в свете тяжелого стартового тира я так и не убил, до релиза ОП. В ОП щит зажал Бейлрок и ничего удивительного, что щит выпал раза с 15-го или 16-го.  Черный Рог отдал щит с 20-го раза.

Настоящие дни. Короли щит отдавать не хотят.  13 раз я убивал их в нормале и 6 раз в ЛФРе, почти всегда бросал монетку. Ноль ампер. 28-50.

Но что меня радует, что в луте будущего патча, три танковых щита. Целых три! Это значит, что вероятность выпадения крайне велика. Если только они все не падают с одного босса, и этот босс не самый последний и не самый трудный, и лут-таблица этого босса не очень обширна. В общем, все равно все шансы есть. Кроме того, вроде бы кроме 28-50 будет мизерный шанс полутать из сумки какие-нибудь интересные вещички. Ну, то есть не все еще потерянно.

8 коммент.:

Nyasha Muffin комментирует...

Зато ачив получил :D

Манн комментирует...

В этом контенте вообще всего два щита же? Танковский с Королей, да Шамо-Паловский с Гаража.

Дег комментирует...

Да два всего. Но шаману или палу можно еще офф-хэнд вместо щита, с Фена кажется А мне нельзя :( Впрочем в ДД тоже было только два щита и оба с Рога, и в ОП только два.

Дег комментирует...

Еще и скриншот сделал, надо будет дома прикрепить к посту.

Палыч комментирует...

С оружием тоже ботва. Хотя с новыми рейдами этот вопрос еще более-менее решаем. А вот на монетку надеяться на самом деле бессмысленно. Даже если сработает выдаст обязательно что-нибудь не то. Ну и ладно. Про Галеона я и сам только слышал + видел на ПТР. Да что там, с нашим альянсом и Ша то на вряд ли убьем.

Nyasha Muffin комментирует...

Где скриншот! Хлеба, зрелищ, скриншотов!)))

Дег комментирует...

Скриншот дома, я пост я писал и комментировал с работы. Прийду и прикреплю.

Nyasha Muffin комментирует...

Раз в два дня дома бывать надо :DDD

Отправить комментарий