Последние сообщения

суббота, 3 апреля 2010 г.

История болезни: Background

Если говорить о начале, то начало было типичное. Пиратка. Нет еще раньше. Интернет.

Интернет был дорогой и ни о каком Варкрафте даже можно было и не думать. Нет я конечно читал про такую игру и наверное даже думал что было бы неплохо поиграть, но...  Интернет был только диал-ап (правда платил за него не я, убедил своего начальника что программерская фирма без интернета это нонсенс, так что надо иметь интернет-доступ и лучше бы у меня дома). Не о каких играх не было и речи, 22-х мегабайтный патч к Delphi качался почти неделю, и то только после того как с третей попытки удалось скачать ReGet. Так продолжалось до 2006 года. На меняющихся работах интернет всегда был, но дом подключить не удавалась, это стоило бы слишком много денег, а главное просто не было такой возможности. Где-то рядом в параллельной реальности уже существовал Варкрафт, выходили патчи и в Барренсах уже вовсю бегали орки с троллями. Я тогда активно вел блог (он правда назывался по простому дневником) на другом сервисе, и в соседних блогах встречал скриношоты с персонажами и прочие невинные радости хозяев персонажей. Было необычно и интригующе, но так как не было возможности играть, я особо не интересовался, а активно занимался олдскульными развлечениями: девушками, выпивкой, барами и если и играл в компьютерные игры, то только с похмелья и в сингл-плеер. Наступил 2006 год, в городе появился  более-менее нормальный интернет, и в сентябре у меня дома наконец появился ADSL-модем.

Тут стоит сделать отступление. В компьютерные игры я играю давно. Я играл на ЕС ЭВМ в текстовые симуляторы, играл в теннис на "Искрах" с кассетными накопителями, играл на ДВК-3, качал игры с BBS. Я геймер-динозавр. Кстати Warcraft, который был тогда стратегией я скачал с местной BBS, кажется 6 архивов по мегабайту. Второй варкрафт у нас продавали в ЦУМе в компьютерном отдельчике на 24-х дискетах. Играл правда я во второй варкрафт уже в армии, с CD-ROMa.

12 июня 2007 года настал час икс. Как раз были выходные по случаю дня России, и предыдущий день я потратил на то чтобы докупить оставшиеся комплектующие и наконец сделать апгрейд основного компьютера. Я собрал системный блок, старый десктоп установил в другую комнату чтобы им пользовались (играли в Зуму) другие, вытащил припасенный заранее свитч, просверлил стену, продел туда сетевую пару и... Оказалось что я  not prepared. Коннектор забыл. Я позвонил другу, и у друга как раз было время так что он привез коннектор, и попутно много всякой инфы на переносном винчестере. Среди этой инфы был клиент World of Warcraft настроенный на местный пиратский шард.

0 коммент.:

Отправить комментарий